Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Вечером в понедельник , 7 апреля , катер Северо-Западного филиала «УВО Минтранса России» «Кольмар» оказал помощь терпящему бедствие рыболовному судну мотоботу «Настырный».
Три рыбака, вооружившись удочками , отправились на рыбалку , взяв с собой в акваторию Калининградского залива еще две лодки для улова.
Примерно к девяти вечера, когда у судна вырвало валопровод и двигатель вышел из строя, «Настырный» отошел от берега на расстояние около трех миль, Рыбаки подали сигнал бедствия.
Охраняемый Северо-западным филиалом «УВО Минтранса России» объект находился в полукилометре от причала рыболовецкого колхоза, поэтому сигнал бедствия был услышан дежурной охраной.
Сотрудники охраны незамедлительно вышли на катере на подмогу людям, находящимся на мотоботе.
Катер ведомственной охраны «Кольмар» взял на буксир «Настырного» и, уже к 22 часам дотащил до берега.
По итогам произошедшего никто не пострадал, спасенные рыбаки выразили благодарность сотрудникам Северо-Западного филиала ведомственной охраны Министерства транспорта, дежурившим этим вечером – стрелкам Чучману и Шиманскому.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Будь бдителен, пешеход!

Несмотря на принимаемые меры, положение с обеспечением безопасности дорожного движения по ряду направлений остается сложным.

Так, например, при общем снижении количества дорожно-транспортных происшествий отмечается увеличение числа ДТП с тяжкими последствиями. В основном это дорожно-транспортные происшествия с участием пешеходов.
При переходе дороги не на переходах позаботиться о безопасности нужно еще сильнее - нельзя выходить из-за других автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. нужно в таких местах переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся автомобилей. Соответственно, движение пешеходов по проезжей части возможно только в редких и исключительных случаях, а продолжение движения по проезжей части для пешеходов- запрещено. Однако, зачастую, элементарные правила люди соблюдать отказываются и, таким образом, во многих случаях виновниками ДТП становятся пешеходы.
Для предотвращения чрезвычайных происшествий и обеспечения максимальной безопасности ведомственная охрана Минтранса на автотранспортных объектах должна быть не менее бдительной, чем сотрудники ДПС.

Практически ежедневно сотрудниками Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
составляются акты по фактам задержания нарушителей правил безопасности дорожного движения.
7 апреля, на объекте охраны «Мост через реку Преголя», п. Толпаки, старший смены Губич остановил пешехода, который шел по проезжей части. Естественно, элементарным оправданием такого поведения обычно является отговорка, что машин нет, но, тем не менее, движение по мосту все-таки присутствует и пешеходы не имеют права идти по проезжей части.
В случае на мосту около п. Толпаки пешеход сразу согласился покинуть проезжую часть, в противном же случае, после более настойчивого разговора, сотрудниками «УВО Минтранса» была бы применена физическая сила, потому как наличие человека на дороге могло бы послужить причиной аварии и противоречит мерам безопасности.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Logotip 1Чем же всех так привлекает «Вантовый» (Большой Обуховский) мост? То захотят поиграть с охраной, то сигануть вниз, а уж про многочисленные попытки фото и видео съемки можно и не говорить. Вот, в очередной раз, захотелось любопытным вскарабкаться на верхушку моста в погоне за красивыми кадрами, но о последствиях никто не подумал...
Конечно же, мосты - стратегические объекты и съемка фото или видео тут категорически запрещена! А уж тем более недопустимо карабкаться на самую верхушку, попутно откручивая гайки и болты, расчищая себе дорожку.
Благо, Северо-Западный филиал ФГУП «УВО Минтранса России» не дремлет на своих охранных постах и быстро вычисляет хулиганов.
Вот и в очередной раз, при объезде Вантового моста, уже ранее отличившиеся, начальник караула Харламов Владимир Викторович и стрелок 5 разряда Кувшинов Валерий Валерьевич, обратили внимание на парня и девушку, которые целовались на мосту, очень наиграно, явно отвлекая внимание патруля от другой молодой пары, которая на противоположной стороне пыталась вскрыть колодец пилона, через который можно проникнуть на самую высокую точку «Вантового» моста. Молодые люди были немедленно задержаны и отвезены в помещение отделения. О произошедшем доложили начальнику отделения, начальнику команды и оперативному дежурному, а также во все взаимодействующие организации. Факт преднамеренной попытки порчи имущества подтверждает то, что у молодого человека, который учится в техникуме и собирается стать поваром, при себе имелся целый комплект инструментов. К счастью болты были хорошо закручены, а юноше не хватило сил открутить их, не на слесаря учится, не разобрался.
Когда встал вопрос о том, что делать с нарушителями, девушка действительно раскаивалась и понимала, что совершила нарушение по незнанию, а вот у парня не было никаких эмоций, за что он и был передан в отделение полиции для дальнейшего разбирательства. Что касается охраны - за свои действия Харламов В.В. и Кувшинов В.В. поощрены повышением ежемесячной премии и отпуском.
Записала ведущий специалист по связям с общественностью Северо-Западного филиала ФГУП «УВО Минтранса России» Мироненкова Екатерина.
Информацию предоставил начальник отделения «Вантовый мост» Михалев Константин Александрович/

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

04.04 На контрольно-пропускном пункте объекта OAO "Пассажирский порт СПБ "Морской фасад" произошло небольшое ЧП с составлением акта причинения ущерба объекта.
Ничего криминального не произошло- грузовой автомобиль не рассчитал габариты и повредил рамку заграждения "Кобра". Все дело в том, что камер на объекте множество, так как объект является значимым и находится под надежной охраной Северо-Западного филиала "УВО Минтранса России", но, чтобы была возможность наблюдать за происходящим под наблюдением камер, камерам необходима защита, именно с этой целью устанавливаются рамки заграждения и вот, один неловкий маневр, и грузовик подвеской зацепил рамку заграждения.
Чем это грозит водителю -остается выяснить с владельцами имущества "Морского Фасада", делом же ведомственной охраны являлось вовремя заметить повреждения и отметить факт причинения ущерба.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Logotip 1Казалось бы, 60 тонн металла – не такая уж и маленькая вещь, чтобы остаться незамеченной. В карман не положишь, чтобы вынести просто так, без лишних свидетелей. Однако, алчного человека и размер не остановит, и препятствия. Одним из таких препятствий стала для «воров» охрана «УВО Минтранса России».
Ежедневно через морской порт Санкт-Петербург проходят тонны различных грузов. Каждый груз имеет свой номер, чтобы можно было проследить его местонахождение и ответственного человека, который дополнительно позаботится о сохранности груза, но и это, как выяснилось, не преграда для желающих украсть и перепродать.
Так, 9 марта примерно в 14-30 на железнодорожном посту № 29 на выезде из Морского Порта была пресечена попытка воровства металла весом порядка 60-ти тонн.
По нормативам, каждый проезжающий через пункт досмотра состав обязан иметь соответствующий пропуск, только за исключением пустых составов. В этот раз шел очередной «пустой» состав, без пропуска, соответственно. Ответственный за вагоны в данном составе четко сказал о том, что все вагоны пустые, а значит- пропуска не требуют и могут спокойно выезжать с территории порта. Но во время прохождения состава, при осмотре их с досмотровой площадки, стрелком Александром Сергеевичем Резниковым в нескольких вагонах были обнаружены металлические предметы. Пласты железа оценивались примерно в 64 тонны и документов на них не предоставлялось.
Александр Резников тут же доложил о случившемся начальнику караула Юсупову и завернул состав. Тут же был составлен акт о нарушении и передан в управление по экономической безопасности. По согласованию сторон вызывать РУВД не стали, ведь, возможно это и не было злым умыслом, просто забыли оформить пропуск…а ответственный за вагоны в составе об этом не знал…

Поиск информации

Таблица
Список

Для доступа ко всей информации сайта необходимо зарегистрироваться

Главная | Каталог | Контакты

Copyright © 2013. All Rights Reserved.