Logotip 1Казалось бы, 60 тонн металла – не такая уж и маленькая вещь, чтобы остаться незамеченной. В карман не положишь, чтобы вынести просто так, без лишних свидетелей. Однако, алчного человека и размер не остановит, и препятствия. Одним из таких препятствий стала для «воров» охрана «УВО Минтранса России».
Ежедневно через морской порт Санкт-Петербург проходят тонны различных грузов. Каждый груз имеет свой номер, чтобы можно было проследить его местонахождение и ответственного человека, который дополнительно позаботится о сохранности груза, но и это, как выяснилось, не преграда для желающих украсть и перепродать.
Так, 9 марта примерно в 14-30 на железнодорожном посту № 29 на выезде из Морского Порта была пресечена попытка воровства металла весом порядка 60-ти тонн.
По нормативам, каждый проезжающий через пункт досмотра состав обязан иметь соответствующий пропуск, только за исключением пустых составов. В этот раз шел очередной «пустой» состав, без пропуска, соответственно. Ответственный за вагоны в данном составе четко сказал о том, что все вагоны пустые, а значит- пропуска не требуют и могут спокойно выезжать с территории порта. Но во время прохождения состава, при осмотре их с досмотровой площадки, стрелком Александром Сергеевичем Резниковым в нескольких вагонах были обнаружены металлические предметы. Пласты железа оценивались примерно в 64 тонны и документов на них не предоставлялось.
Александр Резников тут же доложил о случившемся начальнику караула Юсупову и завернул состав. Тут же был составлен акт о нарушении и передан в управление по экономической безопасности. По согласованию сторон вызывать РУВД не стали, ведь, возможно это и не было злым умыслом, просто забыли оформить пропуск…а ответственный за вагоны в составе об этом не знал…